МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ПРИ
МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ

Мы профессионально занимаемся локальным ремонтом автомобилей, ремонтом бамперов, полировкой кузова и фар, а так же класическим кузовным ремонтом.

Устранение коррозии

Самым неприятным моментом для автолюбителяможет стать коррозия на кузове. Самой дорогой частью машины является именно кузов. Устранение коррозии очень дорогостоящая занимающая время процедура.

Какого бы не был автомобиль производства, будь то отечественная машина или иномарка, но рано или поздно кузов подвергается коррозии, ржавеет, теряет свой первоначальный вид. Виною этому служат погодно-климатические факторы: дождь, снег, дорожная пыль, грязь, и даже окружающий нас воздух, так как в его состав входят различные агрессивные и разрушающие металл, элементы.

Для борьбы с ржавчиной народные умельцы и профессиональные заводы-изготовители придумали множество способов, начиная от покраски и лакирования и заканчивая нанесением на металлический кузов современных химических и антикоррозийных покрытий. Перед тем как говорить о борьбе и защите автомобиля от естественной и непредвиденной коррозии, необходимо разобраться с причинами возникновения ржавчин на кузове:

1. Следует помнить, что разрушение металла и возникновение ржавчины – это естественный физико-химический процесс, который рано или поздно наступит и его невозможно избежать. Мы живем в мире, в котором имеются сотни, а быть может и тысячи химических элементов, которые по разному влияют на кузов автомобиля, некоторые благоприятно, а некоторые оказывают разрушающие воздействия на металлы. Полностью обезопасить и оберечь от этого своего «железного коня» невозможно, разве, что запереть навсегда автомобиль в гараже, или же, более правильнее, поместить его в вакуумную камеру. Уж тогда авто сохранит свою былую внешность на миллионы, а возможно и больше лет вперед.

2. Иногда причина досрочного появления коррозии заключается в месте хранения машины. Не стоит хранить автомобиль в сырых, не вентилируемых гаражах или помещениях.

3. К активному разрушению металла автомобиля относятся повреждения кузова при ДТП или незначительной аварии. Даже случайно задев фонарный столб, при этом поцарапав не много краску, и не предприняв меры по устранению дефекта, можно со временем, к своему огорчение, заметить распространение ржавчины дальше от эпицентра повреждения. Поэтому, если заметили, что кузов местами начал ржаветь или появились царапины, необходимо обратится в автосервис или СТО за услугами устранения дефектов кузова: т.е шлифовка и покраска.

Если нет средств и желания обращаться за квалифицированной помощью, то бороться с ржавчиной и коррозией металла можно своими силами. На рынке продаются множество жидкостей и растворителей, которые своим химическим составом разъедают ржавчину. Достаточно лишь кисточкой нанести жидкость на поврежденное место и подождать 10-20 минут, пока ржавчина не растворится. После чего протереть сухой тряпкой. Иногда одного раза не хватает для полного устранения коррозийных последствий, поэтому нужно повторить процедуру 2-3 раза в интервале 1-2 дня. Когда вся ржавчина будет растворена и удалена можно приступать к покраске кузова.

При работе с веществами для борьбы против коррозии и растворителями ржавчины необходимо помнить и соблюдать элементарные правила техники безопасности: избегать попадание растворов на кожу, слизистую оболочку и органы дыхания. Наносить жидкость в рукавицах вдали от области лица, пользоваться средствами индивидуальной защиты.