МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ПРИ
МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ

Мы профессионально занимаемся локальным ремонтом автомобилей, ремонтом бамперов, полировкой кузова и фар, а так же класическим кузовным ремонтом.

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова нужна, в первую очередь, для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от агрессивного влияния окружающей среды.

Периодическая полировка кузова эффективно защищает краску от истирания и выгорания, а так же помогает вернуть автомобилю внешний вид нового авто.

Применяют два основных вида полировки ЛКП автомобиля, в зависимости от возраста автомобиля и состояния его лакокрасочного покрытия: Защитная полировка, Восстановительная полировка.

Защитная полировка кузова

Защитную полировку необходимо проводить постоянно для сохранения лакокрасочного покрытия автомобиля в хорошем виде. Чаще всего, защитная полировка производится для автомобилей, лакокрасочное покрытие которых находится в очень хорошем состоянии или совсем новое. Подобная полировка защитит от вредного воздействия окружающей среды, поможет сохранить истинный цвет и усилит блеск. Полировка такого рода (защитная) производится только вручную, без применения абразивов и без использования полировальных машин.

Итак, защитную полировку кузова можно разделить на три категории

  • Нанополировка кузова автомобиля — данный способ полировки является одним из наиболее долговечных и стойким по отношению в химическим и механическим воздействиям окружающей среды.
  • Полировка на основе эпоксидных смол — результат такой полировки достаточно долговечен. Если покрытие нанесено правильно, то оно будет защищать кузов на протяжении целого года. Когда покрытие нанесено, эпоксидные смолы взаимодействую лкп и проникают в поверхностный слой краски, создавая тонкий защитный слой, препятствующий воздействию на неё агрессивной внешней среды. Помимо этого она защищает её от прилипания липовых и тополиных почек, а также от образования битумных и масляных пятен и преждевременного старения кузова.
  • Полировка на основе тефлона — не самое долговечное (его срок службы 2—3 месяца) покрытие. Эмульсионный состав, входящий в состав полироли, содержит силикон и тефлон, которые защищают краску авто от воздействия ультрафиолета, химически активных веществ, а так же добавляют водо- и грязеотталкивающие свойства, что облегчает мытье автомобиля.

 

Абразивная восстановительная полировка кузова автомобиля (глубокая)

Такая обработка применяется, преимущественно для устранения дефектов лкп, таких как, например глубокие царапины. Такая обработка устраняет повреждения на глубине до 5 микрон в слое лака. Данный вид полировки кузова является наиболее трудоемким и дорогостоящим, но и наиболее эффективным — после данной процедуры машина будет выглядеть как новая. Если машина перекрашивалась, то такой метод идеально подойдет для устранения огрех в покраске автомобиля.

Перед восстановительной полировкой кузова важно оценить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. Не рекомендуется производить полировку такого рода слишком часто, потому что обычно, толщина заводского лкп ~40 микрон. После абразивной восстановительной полировки кузова лучше регулярно проводить защитные полировки — тефлоновую или эпоксидную.

Мягкая восстановительная полировка кузова

Является компромиссом между восстановительной и защитной полировками кузова. Такая обработка восстанавливает верхние слои краски, устраняя опасность разрушения глубоких слоёв, разрушение которых может привести к коррозии металла. Такая полировка производится с участием полировальной машины, а полировальные пасты содержат абразивы. Применение такой полировки устраняет мелкие царапины, делая лкп автомобиля глянцевым и устраняя матовость краски.