МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ПРИ
МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ

Мы профессионально занимаемся локальным ремонтом автомобилей, ремонтом бамперов, полировкой кузова и фар, а так же класическим кузовным ремонтом.

Восстановление геометрии

Зачастую ремонтным работам подвергаются те автомобили, которые находятся в аварийном состоянии или которые недавно могли стать участниками дорожно-транспортного происшествия. Они в большинстве случаев требуют проверки геометрии кузова. Существует уже довольно устоявшаяся и сложившаяся технология при проведении кузовных работ. Она включает следующие этапы:

  • Сначала ведутся работы, первостепенной задачей которых является восстановление геометрии кузова;
  • Затем наступает этап проведения жестяных работ;
  • После чего можно приступать к обработке поверхностей для последующего нанесения первого слоя краски;
  • Подбор необходимого цвета и тона осуществляется при помощи специальной компьютерной программы, которая позволяет максимально точно определить нужный цвет;
  • И завершающим этапом станет уже покраска и полировка автомобиля.

 

Но все же не стоит полагать, что абсолютно все марки автомобилей претерпевают строго такую последовательность в проведении ремонтных работ. Правила кузовного ремонта в каждом отдельном случае могут быть различны, так как повреждения также отличаются в зависимости о степени сложности.

В большинстве случае геометрия кузова авто претерпевает различного рода изменения и нарушения в связи с возможными дорожно-транспортными инцидентами. Также неполадки в этой зона авто могут быть вызваны и попаданиями колес в довольно глубокую яму или некстати открытый канализационный люк. Иногда случается, что банальный наезд автомобиля на даже незначительное препятствие на дороге может вызвать различного рада нарушения. Поэтому, отправляясь на технологический осмотр, всегда крайне важно и необходимо помнить о том, чтобы в вашей машине не забыли проверить геометрию кузова.

Чтобы выполнить действительно качественный кузовной ремонт следует прибегнуть к кузовному ремонту на стапеле. Что он из себя представляет? Хотелось бы отметить, что такой подход к осуществлению действительно профессионального ремонта позволяет производить ремонт особо тяжелых повреждений не толь геометрии кузова, но и кузова в целом. Ведущие производители создают различные виды стапеля, что в свою очередь позволяет подобрать к каждой машине требуемый вид в индивидуальном порядке. Так можно с помощью них устранить перекосы не только у кузова легкового автомобиля, но и минивенов и даже массивных джипов. Также были разработаны и созданы стапели, способные на себе выдерживать грузы весом до пяти тонн.

Говоря о видах проведения ремонта кузовных авто, следует отметить, что различают:

  • кузовной ремонт со стапелем;
  • локальный кузовной ремонт

 

При кузовном ремонте со стапелем можно исправить самые серьезные и весомые повреждения. В то м же случае, когда о разрушительных и масштабных бедствиях кузова говорить не приходится, мастера прибегают к локальному кузовному ремонту. Это также довольно технологичный и современный способ ремонтирования. К нему же прибегают и в случае необходимости покраски только отдельного фрагмента поверхности авто. Чтобы определить степень нанесенного ущерба, что является необходимым для дальнейшего выяснения, в каком направлении следует работать, в автомастерских имеются отделы оценки ущерба. Подобная оценка осуществляется не только сервисом в индивидуальном порядке, но и совместно со страховыми агентами, которые в свою очередь подключают использование передовых технологий оценивания и сбора данных.

Стапель

Стапель представляет собой специальную платформу, на которую водружают автомобиль подлежащий дальнейшему ремонту. На таком импровизированном стенде можно производить как самые серьезные ремонтные работы, так и незначительные повреждения. Огромным преимуществом такого приспособления является существенная экономия времени и сил. Чтобы автомобиль прочно и надежно держался, не скользил и не съезжал при вращении, его жестко и надежно фиксируют на раме. Кроме того результат всех проводимых в дальнейшем работ напрямую зависит от жёсткости крепления. Кроме основного крепления, что находится на раме, машина прикрепляется к специальным силовым стойкам, которые находятся у основания платформы. Привозка и дальнейшая установка на подобную платформу достаточно удобна в эксплуатации и позволяет с легкостью и без видимых усилий водрузить машину на стапель. Еще одни из первостепенных плюсов является то, что стапель по своей природе универсален, позволяя осуществлять ремонт на разных уровнях сложности. В частности, это может быть едва заметное повреждение в виде царапины, а может быть требующая огромного профессионализма и терпения в случае с необходимостью проведения коррекции геометрической формы рамы.

Исправить геометрию кузова можно следующими способами:

  • Развал-схождение. Если вы заметили, что возникли некоторые неполадки в геометрии кузова, то обратите для начала внимание на развал-схождение. В первую очередь подобная проверка обойдется вам в разы больше, чем та же проверка геометрии кузова. И если выяснится, что проблема действительно только в этом, что считайте, что вам крупно повезло, и вы сэкономите приличную сумму денег.
  • Линейки и маячки. Чтобы проверить состояние геометрии модели кузова, необходимо использовать стапель, где можно надежно и жестко закрепить авто, так что при вращении и работы, он не будет перемещаться и двигаться в непроизвольном порядке. При помощи же специально разработанной мерительной системы, мастер осуществляет необходимый промер по контрольным точкам. Такими контрольными точками располагает абсолютно каждый автомобиль. Они записаны в базе данных мерительной системы. Но также следует помнить, что такие системы являются исключительно лицензионными продуктами, а значит, их базы данных претерпевают регулярные изменения. Так, промер может осуществляться при помощи специальных линеек, подлинность которых подтверждают сертификаты. Помимо линейки, существуют и электронные маячки. Маячки еще могут иметь название метки. Такие метки можно обнаружить непосредственно на контрольных точках, месторасположение которых сконцентрировано в нижней части кузова.